Концепт лендинга для фитнес-клуба
Описание:
Фитнес-клуб MosFit — это спортивный клуб с бассейном в спальном районе Москвы. Клуб предлагает качественные услуги в эконом- и среднем ценовом диапазоне и ориентирован на организацию семейного отдыха в шаговой доступности от дома.
Задача:
Разработать дизайн корпоративной веб-страницы, которая в дальнейшем будет расширяться и создать механизм сбора предварительных заказов на годовые абонементы.
Прототип:
Дизайн:
Конкурентные преимущества заметны с первого взгляда — подходит для всех возрастов, бассейн.
Приоритет в отзывах от целевой аудитории.
Бесплатные подарки — мотивация оставить контакты для тех, кто не решается на тест-драйв.
Кнопка приглашения повторяется в разных словах, чтобы побудить присоединиться, но при этом избежать назойливого тона.
Онбординг
Путь бронирования/бесплатные подарки — это отправная точка для диалога с потенциальным клиентом в неформальной и дружеской манере.
Бронирование индивидуальной тренировки инициирует виртуальное общение с инструктором, чтобы максимально улучшить реалистичность коммуникации.