}

Концепт лендинга для фитнес-клуба

Описание:

Фитнес-клуб MosFit — это спортивный клуб с бассейном в спальном районе Москвы. Клуб предлагает качественные услуги в эконом- и среднем ценовом диапазоне и ориентирован на организацию семейного отдыха в шаговой доступности от дома.

Задача:

Разработать дизайн корпоративной веб-страницы, которая в дальнейшем будет расширяться и создать механизм сбора предварительных заказов на годовые абонементы.

Прототип:

Дизайн:

Конкурентные преимущества заметны с первого взгляда — подходит для всех возрастов, бассейн.

Приоритет в отзывах от целевой аудитории.

Бесплатные подарки — мотивация оставить контакты для тех, кто не решается на тест-драйв.

Кнопка приглашения повторяется в разных словах, чтобы побудить присоединиться, но при этом избежать назойливого тона.

Онбординг

Путь бронирования/бесплатные подарки — это отправная точка для диалога с потенциальным клиентом в неформальной и дружеской манере.

Бронирование индивидуальной тренировки инициирует виртуальное общение с инструктором, чтобы максимально улучшить реалистичность коммуникации.