}

Нейминг, брендинг, бренд-стратегия и дизайн-система для производителя медицинского оборудования — Нейросэйф

Описание:

НейроСэйф — медицинский стартап по разработке оборудования для терапевтического охлаждения мозга. Данная технология (краниоцеребральная гипотермия) и оборудование для её воспроизведения защищают нейроны и нейронные связи от разрушения. В результате метод помогает снизить показатели смертности и инвалидности, улучшает качество жизни и увеличивает шансы на активное долголетие.

Задача:

Визуализировать принцип метода и потенциальный эффект технологии. Создать образ, который вызывает ощущение компетентности, безопасности и надежности, а также передает дружелюбие и заботливый характер бренда.

Целевая аудитория

Руководители больниц, ключевые медицинские профильные специалисты, лидеры мнений в медицине, представители правительства. Консервативные, высокообразованные, с очень высоким уровнем научной экспертности (доктора медицины, кандидаты наук, профессора, министры).

Вывод: дизайн должен быть понятным, в меру строгим. Факты и функциональность должны преобладать над креативностью. Тон голоса должен быть формальным, вежливым, уважительным.

Метафоры:

Забота и защита, баланс, нейронная сеть, успокаивающий холод.

Логотип вдохновлен нейропротекторными свойствами оборудования НейроСэйф, которые представлены в виде заботливых рук, окружающих нейрон

Геометрия линий логотипа перекликается с геометрией дескриптора

Симметрично сбалансированные текстовые обозначения и использование темно-синего и светло-голубого цветов символизируют тепловой баланс мозга

Логотип не был построен с использованием сетки, так как в нем присутствует эмоциональная составляющая — руки заботы и защиты

Типографика

Графические элементы

Круги и линии в произвольном хаотичном порядке — абстрактная нейронная сеть.

Узор из линий — абстрактная визуализация потоков охлаждающей жидкости через шлем (уникальная особенность оборудования).

Иконки

В соответствии с идеей логотипа и графических элементов была заложена основа для разработки иконок.

AI-фотосессия

Бренд вынужден рассказывать о деликатных, болезненных темах (смерть, травмы, инвалидность). Поэтому ключевые визуальные образы должны выбираться с осторожностью, в большинстве случаев реальные пациенты и врачи не могут появляться в маркетинговых материалах по этическим соображениям.

По этой причине была создана серия фотографий с консистентным персонажем-врачом для оформления цифровых каналов коммуникации.

Создано шесть портретов одного персонажа-врача для максимально-точной и консистентной генерации

Персонаж сгенерирован в различных позах с разными выражениями лица, уместными для тематики проекта

Разработаны образы персонажа в больничной обстановке

Так как проект инновационный, разработаны образы персонажа в футуристической обстановке

Результат: фотосессия, сгенерированная в нейросети, теперь позволяет создавать SMM-материалы в едином, узнаваемом стиле

SMM

В соответствии с идеей логотипа и графических элементов заложена основа оформления материалов в социальных сетях.

Презентации

Разработаны презентации для продвижения методики и оборудования терапевтической гипотермии на публичных мероприятиях.

Стикеры

С появлением портативной модели, которую можно использовать в домашних условиях, компания рассматривает возможность расширения целевой аудитории. Был создан маскот бренда — нейрон Нейроника. Он сохраняет научный характер и tone of voice и добавляет в коммуникацию дружелюбие к пользователю и добродушный шутливый оттенок.

Скачать стикеры для telegram

Результат

Новый фирменный стиль активно используется в печатной продукции, социальных сетях и оформлении выставок.

Краниоцеребральная терапевтическая гипотермия стала известна врачам в России, компания продолжает ее популяризировать. Более 30 клиник в России внедряют её в медицинскую практику. Фирменный стиль отражает ценности и миссию компании и продолжает развиваться вместе с брендом.