Концепт фирменного стиля для гончарной мастерской
Описание:
Керамическая мастерская — мастерская керамики с мастер-классами по лепке и гончарному кругу с домашним уютом.
Задача:
Разработать фирменный стиль (логотип, фирменные элементы, шрифты, цветовую палитру, макет, брендбук). Отразить в фирменном стиле ценности бренда заботы о клиенте и душевной теплоты.
Логотип:
Графические элементы:
Логотип вдохновлен историей керамики, нежностью коммуникации бренда и его любовью к своим гостям.
Керамика известна с глубокой древности и является, возможно, первым созданным человеком искусственным материалом. В основе логотипа — плавные очертания древнейших керамических скульптур Венер палеолита, найденных человеком. Даже десятки тысяч лет назад, не обладая знаниями современной цивилизации, люди уже создавали красивые керамические произведения искусства. Таким образом логотип соединят в себе символы культурной ценности, заботы, уюта, безопасности, плавности и простоты.
Фирменные цвета:
Фирменные цвета дополняют смысловое содержание логотипа нежностью и мягкостью.
Носители фирменного стиля:
Носителями являются все физические и информационные поверхности, на которых размещаются элементы идентификации бренда.
Фирменные абстрактные графические элементы построены на основе фирменного знака и изображают керамические изделия.
Фирменная персональная визитка
Фирменный конверт для сертификата
Фирменный сертификат
Фирменный купон
Гайдлайн:
Фирменный фартук
Фирменные стикеры
Фирменная канцелярия