}

Концепт фирменного стиля для гончарной мастерской

Описание:

Керамическая мастерская — мастерская керамики с мастер-классами по лепке и гончарному кругу с домашним уютом.

Задача:

Разработать фирменный стиль (логотип, фирменные элементы, шрифты, цветовую палитру, макет, брендбук). Отразить в фирменном стиле ценности бренда заботы о клиенте и душевной теплоты.

Логотип:

Графические элементы:

Логотип вдохновлен историей керамики, нежностью коммуникации бренда и его любовью к своим гостям.

Керамика известна с глубокой древности и является, возможно, первым созданным человеком искусственным материалом. В основе логотипа — плавные очертания древнейших керамических скульптур Венер палеолита, найденных человеком. Даже десятки тысяч лет назад, не обладая знаниями современной цивилизации, люди уже создавали красивые керамические произведения искусства. Таким образом логотип соединят в себе символы культурной ценности, заботы, уюта, безопасности, плавности и простоты.

Фирменные цвета:

Фирменные цвета дополняют смысловое содержание логотипа нежностью и мягкостью.

Носители фирменного стиля:

Носителями являются все физические и информационные поверхности, на которых размещаются элементы идентификации бренда.

Фирменные абстрактные графические элементы построены на основе фирменного знака и изображают керамические изделия.

Фирменная персональная визитка

Фирменный конверт для сертификата

Фирменный сертификат

Фирменный купон

Гайдлайн:

Ознакомиться с гайдлайном можно по ссылке.

Фирменный фартук

Фирменные стикеры

Фирменная канцелярия