}

Айдентика и фирменный стиль для xvi фестиваля спа и велнес — ТОПСПАФЕСТ

Описание:

Topspafest — международный Фестиваль
для представителей спа и велнес индустрии и смежных отраслей, проходит ежегодно с 2009 года по всему миру (Россия, Турция, Тайланд, Азербайджан).

Задача:

Разработать яркий фирменный стиль для фестиваля 2024 года, который будет проходить в двух локациях: в Москве и в Истре. Тема фестиваля — Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ. Дизайн должен отражать надежду, выбор в пользу жизни в любых обстоятельствах и помочь участникам получить вдохновение, силы, энергию, найти в себе новые грани и ресурсы. Также в айдентике необходимо показать огромную разносторонность и многоликость фестиваля, сделать акцент на месте проведения.

Дыхание — исток жизни

Целевая аудитория

Регулярные и потенциальные участники фестиваля: массажисты, остеопаты, косметологи, реабилитологи, фитнес-инструкторы, банщики и пармейстеры, руководители, психологи, бизнес-эксперты, производители и дистрибьюторы косметики и СПА-оборудования.

Вывод: в основном это представители тактильных, помогающих профессии, люди которые содействуют обретению внешней и внутренней гармонии человека. Визуальная коммуникация должна быть позитивной, нежной/заботливой, наполненной теплой силой и энергией.

Метафоры

Руки — символ главного «инструмента» работы участников фестиваля, Кремлёвская звезда — символ места проведения мероприятия, круг по которому расплоложены ладони — символ единения и равенства, вплетения плавных завитков, часто встречающиеся в мезенской росписи, — символ традиций народного творчества.

По просьбе заказчика логотип фестиваля 2024 г. построен аналогично неизменному логотипу бренда

Рубленые окончания линий вторят типографике дескриптора (Topspafest Moscow)

Логотип построен по сетке

Дополнительные логотипы

Кроме основного логотипа было продумано несколько дополнительных логотипов в аналогичной стилистике для мероприятий в рамках фестиваля

Версия для премии Topspaface

Версия для ежегодного марафона

Версия для чемпионата массажа

Версия для директоров

Версия для учителей

Движение — основа жизни

Фирменные цвета

Весна

Нежная палитра, символизирующая пробуждение жизни. Использовалась для оформления сайта, запущенного весной 2024 г.

Осень

Более сочная палитра, символизирующая яркое цветение и плоды жизни для печатной продукции и оформления фестиваля осенью 2024 г.

Линейные объекты

Фирменные линейные объекты построены в стиле линий логотипа, изображают направления программ фестиваля.

Йога

Церемония
посадки дерева

Практики дыхания

Танцы

Презентации

Голосовые практики

Практика
новых навыков

Экскурсии

Массаж

Марафон

Директор

Мероприятия
на воздухе

Обучение

Школа

Баня

Паттерн

Создан из линейных объектов на фоне квадратов в фирменных цветах бренда.

Шрифты

Для заголовков

Ассиметричность в наклонах внутренней линии шрифта придает заголовкам энергичность, движение, живость.

Для текстов

При этом Raleway рифмуется с акцентным в изгибах овалов и полуовалов, в соотношении высоты и ширины строчных знаков.

Геометрический стиль перекликается с геометрией логотипа, паттерна.

Шрифт выбран на контрасте с дисплейным шрифтом. Он минималистичен,  обладает сбалансированными пропорциями, прекрасно читается.

Фотостиль

Подобраны и сгенерированы в нейросети фото, ассоциирующиеся с настроением и темой фестиваля «Я выбираю жизнь». Ключевые образы: природа, тактильность, спа, развитие, здоровый образ жизни.

Для создания гармоничных, связанных между собой образов проведена тонировка фото (выровнена яркость/ настроена теплая цветовая палитра).

Прикосновение — радость жизни

Полиграфия

На базе модульной сетки сверстано 14 модификаций дипломов для премии фестиваля, марафона, чемпионата и награждения всех участников.

Обложка блокнота (А6), именные бэджи на более чем 140 участников мероприятия, прессвол (4×2.5 м), плакат-календарь (80×100 см) на сентябрь.

Мерч

Разработан комплект мерча для участников фестиваля: фирменная футболка, сумка, значок, ручка.

Труд — соль жизни

Гайдлайн

Создан гайдлан (60+ страниц), где описаны визуальные составляющие фирменного стиля и даны рекомендации их использования, чтобы наилучшим образом представить ценности бренда.

С гайдлайном можно ознакомиться по ссылке.

Результат

Проект успешно реализован.
Заказчик очень доволен.

Людмила Сырченко

«Выбрала Галину Репину в качестве дизайнера ежегодного проекта из 12 презентаций других дизайнеров и очень рада своему выбору. Работали над созданием дизайна ежегодного фестиваля спа-индустрии от создания стиля года до полиграфии. Галина вникла в философию мероприятия и очень красиво отобразила это в гайдбуке. Все четко, структурно, творчески, ответственно, с предложениями от специалиста. Сама сделала лендинг с элементами анимации, очень понятный, превосходящий наши ожидания. Все носители в одной папке в разных форматах разложены «по полочкам», что очень облегчает работу для всех пользователей цепочки. Все договоренности и сроки соблюдены — качественная обратная связь и поддержка. Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество».

Организатор XVI Международного фестиваля Топспафест